Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 143025, МО, Одинцовский район, г.п. Одинцово, с.Ромашково, ул.Никольская, 12
  • +7(926) 011-4041
  • info@filipp-ok.ru

«Филиппок®» - федеральная сеть негосударственных дошкольных организаций, предоставляющих услуги ухода и присмотра для детей с 1,5 до 7 лет.
Дата создания - 11 мая 2005 года.
Приобретенные в наших детских садах знания и умения, а также навыки и нормы поведения, дают детям  возможность в дальнейшем успешно учиться в школе и справляться в повседневной жизни.
Наши сады дают детям чувство защищенности и безопасности, которые основываются на доверии родителей и любви к детям.
Учебно-воспитательная деятельность в наших учреждениях поддерживает развитие и полностью обеспечивает всеми необходимыми знаниями воспитанников.
Детские сады  «Филиппок®» создают все условия, в которых у детей возникает умение ориентироваться в современном мире.

Основные функции детских садов «Филиппок®» :
  • Ответственное  отношение  к выполнению своих  обязанностей дошкольной образовательной организации;
  • Воспитание всесторонне развитой личности, выявление сильных сторон ребенка, его творческого потенциала;
  • Создание условий, необходимых для адаптации детей в обществе;
  • Наполнение жизни детей яркими событиями (организация праздников и развлечений, театральных мероприятий и т.д.)
  • Организация учебно-воспитательного процесса, подготовки детей к школе и к самостоятельной жизни.
Воспитательно-образовательный процесс в детских садах  «Филиппок®» строится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению требований безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе АНДОО «Филипп», разработанной на основе Федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования (Приказ  № 1155 от 17 октября 2013 года) и в рамках Примерной общеобразовательной программа дошкольного образования  «От рождения до школы», разработанной авторским
коллективом под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание психолого-педагогической работы детского сада направлено на освоение детьми пяти образовательных областей:
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Организация работы детских садов :

Наши детские сады работают 5 дней в неделю с 7.30 до 19.30 или с 7.00 до 19.00
В каждой группе по два воспитателя и один помощник воспитателя.
В каждом детском саду оказываются дополнительные образовательные услуги по различным направлениям: изостудия, английский язык, хореография, ритмика, творчество и др.
Прием детей ведется на основании заявления при наличии свободных мест.

Наш годовой календарь праздников

нам-14 лет

Новости

Зимние виды спорта
Зимние виды спорта

Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе. В ходе данной недели педагоги провели беседы: «Зимние виды спорта», «Что такое спорт», «История олимпийских игр», воспитанники с удовольствием составляли рассказы «Каким видом спорта занимается моя семья», «Как мы занимаемся физкультурой в детском саду». Ребята вспоминали разные виды спорта, рассматривали иллюстрац...

Зимние забавы. Пришла коляда, отворяйте ворота.
Зимние забавы. Пришла коляда, отворяйте ворота.

После встречи Нового года наступило весёлое время рождественских колядок. В эти дни ходят друг к другу в гости, поздравляют с Рождеством и поют колядки. Вот и мы с нашими детьми не остались безучастными. С целью знакомства детей с русскими народными традициями и культурой мы посетили учителя-логопеда, педагога-психолога, старшего воспитателя и заведующего, где окунулись в атмосферу праздника и веселья. Также ребята оформили выставки работ на тему "Наши зимние забавы".

Новый год у ворот!
Новый год у ворот!

Каждый ребенок знает, что это за праздник. Но вот откуда он взялся, откуда появились образы Деда Мороза, Снегурочки, Ёлки - конечно знает не каждый. На занятиях ребята знакомились не только с историей этого праздника, но и узнали, откуда появилась елка, как празднуется Новый год в других странах, играли в дидактические новогодние игры. Рисовали, лепили из пластилина и выполняли аппликацию по созданию ёлок и ёлочных игрушек. И конечно же дети совместно с родителями отправились в Новогоднюю сказку, где повстречали Де...

Зимний лес, полон чудес.
Зимний лес, полон чудес.

На этой неделе ребята отправились в путешествие по зимнему лесу. Рассмотрели и запечатлели на своих рисунках красоты зимы. Вспомнили, как важно беречь природу и делать кормушки для зимующих птиц. В завершение тематической недели дошкольники приняли участие в Теневом театре по мотивам сказки "Рукавичка".

Животные Арктики и Антарктиды и их детеныши
Животные Арктики и Антарктиды и их детеныши

Ребята узнали, что полярные районы - это Арктика на крайнем Севере и Антарктика на крайнем Юге. Рассмотрели их на глобусе, узнали о суровом климате, полярной ночи и северном сиянии.Познакомились с животными Арктики (белый медведь, песец, тюлень, моржи, полярная сова, северный олень, касатки, нарвал) и с животными Антарктики (пингвины, моржи, тюлени, морской слон, синий кит). В течение недели дети с большим удовольствием отгадывали загадки о животных Севера, смотрели презентации «Артика и Антарктика»...

Зима-волшебница. Зимняя одежда.
Зима-волшебница. Зимняя одежда.

В течение недели дети закрепляли знания о признаках зимы. Играли в подвижные игры: «Устроим снегопад», «Зима». Разучили пальчиковую игру «Мы во двор пошли гулять». Читали  произведения: Я. Аким «Первый снег», С. Есенин «Поет зима – аукает», К.Ушинский «Проказы старухи-зимы». Занимались, творчеством – лепили, делали аппликацию, рисовали зимнее дерево и снеговиков. Рассматривали картины: зимние пейзажи, зимние забавы, птицы и животные зимой. Ребята посетили планетарий с программой "Ледяное царство"...


Фотогалерея

Информационные ресурсы