Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 143025, МО, Одинцовский район, г.п. Одинцово, с.Ромашково, ул.Никольская, 12
  • +7(926) 011-4041
  • info@filipp-ok.ru

«Филиппок®» - федеральная сеть негосударственных дошкольных организаций, предоставляющих услуги ухода и присмотра для детей с 1,5 до 7 лет.
Дата создания - 11 мая 2005 года.
Приобретенные в наших детских садах знания и умения, а также навыки и нормы поведения, дают детям  возможность в дальнейшем успешно учиться в школе и справляться в повседневной жизни.
Наши сады дают детям чувство защищенности и безопасности, которые основываются на доверии родителей и любви к детям.
Учебно-воспитательная деятельность в наших учреждениях поддерживает развитие и полностью обеспечивает всеми необходимыми знаниями воспитанников.
Детские сады  «Филиппок®» создают все условия, в которых у детей возникает умение ориентироваться в современном мире.

Основные функции детских садов «Филиппок®» :
  • Ответственное  отношение  к выполнению своих  обязанностей дошкольной образовательной организации;
  • Воспитание всесторонне развитой личности, выявление сильных сторон ребенка, его творческого потенциала;
  • Создание условий, необходимых для адаптации детей в обществе;
  • Наполнение жизни детей яркими событиями (организация праздников и развлечений, театральных мероприятий и т.д.)
  • Организация учебно-воспитательного процесса, подготовки детей к школе и к самостоятельной жизни.
Воспитательно-образовательный процесс в детских садах  «Филиппок®» строится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению требований безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе АНДОО «Филипп», разработанной на основе Федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования (Приказ  № 1155 от 17 октября 2013 года) и в рамках Примерной общеобразовательной программа дошкольного образования  «От рождения до школы», разработанной авторским
коллективом под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание психолого-педагогической работы детского сада направлено на освоение детьми пяти образовательных областей:
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Организация работы детских садов :

Наши детские сады работают 5 дней в неделю с 7.30 до 19.30 или с 7.00 до 19.00
В каждой группе по два воспитателя и один помощник воспитателя.
В каждом детском саду оказываются дополнительные образовательные услуги по различным направлениям: изостудия, английский язык, хореография, ритмика, творчество и др.
Прием детей ведется на основании заявления при наличии свободных мест.

Наш годовой календарь праздников

нам-14 лет

Новости

Мир насекомых
Мир насекомых

Юных исследователей мира, несомненно, привлечёт мир насекомых. Дети могут часами рассматривать жуков, бабочек и гусениц. В течение недели педагоги провели с дошкольниками различные мероприятия, посвящённые насекомым. Ребята узнали много нового о насекомых: об их существенных признаках, о том, как они приспосабливаются к условиям жизни. Также дети закрепили знания о том, какую пользу и вред могут приносить насекомые для человека. Во время занятия воспитанники читали художественную литературу, отгадывали загадки, рас...

Семинар-практикум для заведующих
Семинар-практикум для заведующих

17 мая 2024 года на базе ОАНО «Лидеры» в филиале «Образовательный центр «Суббота»  прошёл семинар-практикум для заведующих на тему «Преемственность детского сада и школы — залог успешного развития ребёнка». Руководители образовательных учреждений поделились своим опытом работы по трём темам: * «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию»; * «Готовность ребёнка к школе: вопросы, проблемы, решения»; * «Взаимодействие детского сада и школы ...

Цветочная поляна
Цветочная поляна

Весело и насыщенно проходит каждый весенний день у воспитанников детского сада. С целью формирования навыков экологически грамотного поведения в природе и закрепления представлений о многообразии мира цветов в детском саду прошла тематическая неделя «Цветочная поляна», в ходе которой воспитанники знакомились с цветами, растущими на территории детского сада и родного края, узнавали их названия, рассматривали сходства и отличия, беседовали о бережном отношении к цветам. Гуляя на прогулке, дети очень часто обращали вн...

Великая Победа
Великая Победа

В преддверии празднования Дня Победы в нашем детском саду проходили мероприятия в рамках тематической недели «День Победы» с целью воспитания у детей нравственно-патриотических качеств и чувства гордости за подвиг своего народа, уважения и благодарности к ветеранам и героям войны. На протяжении всей недели педагоги рассказывали детям о важных моментах нашей истории, доступно объясняли, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя ...

Мир. Труд. Май.
Мир. Труд. Май.

Первого мая вся страна отмечала праздник Весны и Труда. Этот весенний праздник символизирует весну с её обновлением и возрождением, а также высокие человеческие устремления к созиданию и сплочённости. В нашем детском саду в честь этого праздника прошли мероприятия под названием «Первомай встречай!». Педагоги рассказали детям об истории и традициях праздника. Они провели беседы с рассматриванием иллюстраций и видео-презентаций. Дети нарисовали «ветки цветущей вишни» — символ первого мая, а также «белого голубя» — си...

В мире растений: деревья и кустарники
В мире растений: деревья и кустарники

Ребята отправились в «Путешествие по экологической тропе». Они не только закрепили правила поведения в лесу, но и узнали много интересного о деревьях. Дети сравнивали кору разных деревьев и рассказывали об особенностях рябины, берёзы и ели, а также о том, какую пользу они приносят. На занятиях по художественно-эстетическому развитию дети лепили и рисовали деревья и кустарники. Ребята также закрепили правила поведения в природе и рассказали о своих любимых цветах. Они узнали, где можно приобрести цветы, и поговорили...


Фотогалерея

Информационные ресурсы