Каждый ребенок знает, что это за праздник. Но вот откуда он взялся, откуда появились образы Деда Мороза, Снегурочки, Ёлки - конечно знает не каждый. На занятиях ребята знакомились не только с историей этого праздника, но и узнали, откуда появилась елка, как празднуется Новый год в других странах, играли в дидактические новогодние игры. Рисовали, лепили из пластилина и выполняли аппликацию по созданию ёлок и ёлочных игрушек. И конечно же дети совместно с родителями отправились в Новогоднюю сказку, где повстречали Де...
На этой неделе ребята отправились в путешествие по зимнему лесу. Рассмотрели и запечатлели на своих рисунках красоты зимы. Вспомнили, как важно беречь природу и делать кормушки для зимующих птиц. В завершение тематической недели дошкольники приняли участие в Теневом театре по мотивам сказки "Рукавичка".
Ребята узнали, что полярные районы - это Арктика на крайнем Севере и Антарктика на крайнем Юге. Рассмотрели их на глобусе, узнали о суровом климате, полярной ночи и северном сиянии.Познакомились с животными Арктики (белый медведь, песец, тюлень, моржи, полярная сова, северный олень, касатки, нарвал) и с животными Антарктики (пингвины, моржи, тюлени, морской слон, синий кит). В течение недели дети с большим удовольствием отгадывали загадки о животных Севера, смотрели презентации «Артика и Антарктика»...
В течение недели дети закрепляли знания о признаках зимы. Играли в подвижные игры: «Устроим снегопад», «Зима». Разучили пальчиковую игру «Мы во двор пошли гулять». Читали произведения: Я. Аким «Первый снег», С. Есенин «Поет зима – аукает», К.Ушинский «Проказы старухи-зимы». Занимались, творчеством – лепили, делали аппликацию, рисовали зимнее дерево и снеговиков. Рассматривали картины: зимние пейзажи, зимние забавы, птицы и животные зимой. Ребята посетили планетарий с программой "Ледяное царство"...
В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Перелетные и зимующие птицы». В течение всей недели дети знакомились с пернатыми друзьями: рассматривали открытки, картины - знакомились с местами обитания, повадками и особенностями жизни разных видов птиц. Заучивали и читали стихотворения о зимующих птицах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации с изображением зимующих птиц. Во время совместной творческой деятельности выполнили аппликацию...
Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. С детьми были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Кто такие осьминоги?», «Почему так назвали морского конька?», «Кто живет в воде: жив...