Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 143025, МО, Одинцовский район, г.п. Одинцово, с.Ромашково, ул.Никольская, 12
  • +7(926) 011-4041
  • info@filipp-ok.ru

«Филиппок®» - федеральная сеть негосударственных дошкольных организаций, предоставляющих услуги ухода и присмотра для детей с 1,5 до 7 лет.
Дата создания - 11 мая 2005 года.
Приобретенные в наших детских садах знания и умения, а также навыки и нормы поведения, дают детям  возможность в дальнейшем успешно учиться в школе и справляться в повседневной жизни.
Наши сады дают детям чувство защищенности и безопасности, которые основываются на доверии родителей и любви к детям.
Учебно-воспитательная деятельность в наших учреждениях поддерживает развитие и полностью обеспечивает всеми необходимыми знаниями воспитанников.
Детские сады  «Филиппок®» создают все условия, в которых у детей возникает умение ориентироваться в современном мире.

Основные функции детских садов «Филиппок®» :
  • Ответственное  отношение  к выполнению своих  обязанностей дошкольной образовательной организации;
  • Воспитание всесторонне развитой личности, выявление сильных сторон ребенка, его творческого потенциала;
  • Создание условий, необходимых для адаптации детей в обществе;
  • Наполнение жизни детей яркими событиями (организация праздников и развлечений, театральных мероприятий и т.д.)
  • Организация учебно-воспитательного процесса, подготовки детей к школе и к самостоятельной жизни.
Воспитательно-образовательный процесс в детских садах  «Филиппок®» строится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению требований безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе АНДОО «Филипп», разработанной на основе Федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования (Приказ  № 1155 от 17 октября 2013 года) и в рамках Примерной общеобразовательной программа дошкольного образования  «От рождения до школы», разработанной авторским
коллективом под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание психолого-педагогической работы детского сада направлено на освоение детьми пяти образовательных областей:
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Организация работы детских садов :

Наши детские сады работают 5 дней в неделю с 7.30 до 19.30 или с 7.00 до 19.00
В каждой группе по два воспитателя и один помощник воспитателя.
В каждом детском саду оказываются дополнительные образовательные услуги по различным направлениям: изостудия, английский язык, хореография, ритмика, творчество и др.
Прием детей ведется на основании заявления при наличии свободных мест.

Наш годовой календарь праздников

нам-14 лет

Новости

Осень в гости к нам пришла.
Осень в гости к нам пришла.

В нашем детском саду прошел осенний праздник. Гостями утренника стали родители наших воспитанников, а главными героями дошколята, которые показали умение читать стихи, отгадывать загадки, исполнять песни и танцы. К ребятам приходила в гости красавица «Осень» с которой пели танцевали и играли. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья.

Подводный мир
Подводный мир

Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. С детьми были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Кто такие осьминоги?», «Почему так назвали морского конька?», «Кто живет в воде: жив...

Подводный мир
Подводный мир

Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. С детьми были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Кто такие осьминоги?», «Почему так назвали морского конька?», «Кто живет в воде: жив...

Хлеб-всему голова
Хлеб-всему голова

В течение недели дети знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на стол, рассматривали зерна пшеницы, знакомились с техникой, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе,  узнали много нового о труде земледельцев.

Золотая осень
Золотая осень

Осень – прекрасное и красивое время года, которое, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Этому загадочному времени года была посвящена тематическая неделя «Золотая осень». Дети получили знания об осени, ее характерных признаках. Так же проводились беседы на осеннюю тему. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев. Вот и ребята с удовольствием рисовали и занимались аппликацией на осеннюю тему, слушали сказк...

Овощи и фрукты
Овощи и фрукты

Наступил октябрь, а значит пора собирать урожай. С ребятами были проведены беседы на следующие темы: «Уборка урожая на полях и огородах», «Кто и зачем варит варенье», «Как можно сохранить овощи и фрукты на зиму?». Дети с удовольствием играли в игры: хороводные, дидактические, словесные, особенно полюбили пальчиковые игры: «Я - зеленая капуста», «Мы делили апельсин», Для закрепления словаря в лексике детей повторили части овощей (ботва, корнеплод, стебель, плод); придумывали загадки об овощах и фруктах, выде...


Фотогалерея

Информационные ресурсы