Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 143025, МО, Одинцовский район, г.п. Одинцово, с.Ромашково, ул.Никольская, 12
  • +7(926) 011-4041
  • info@filipp-ok.ru

Педагоги-психологи АНДОО «Филипп» обсудили развивающее образование


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/filippok/public_html/bitrix/templates/simai.detsad/components/bitrix/news/news-comment-blog/bitrix/news.detail/.default/result_modifier.php on line 119

26 Марта 2019 11:03

Количество просмотров: 750

26.03.2019 прошло методическое объединение для педагогов-психологов всех филиалов и подразделений АНДОО «Филипп» в «Детском саду Щелково -1» под руководством методиста АНДОО «Филипп» Танниковой Е.Б., в котором приняли участие и руководители филиалов.

Тема методического объединения: «Развивающее образование для детей дошкольного возраста».

Всех участников методического объединения приветствовала заведующая АНДОО «Филипп» » «Детский сад Щелково-1»- Краснослободцева Н.М.

Со вступительным словом заслушали методиста АНДОО «Филипп» Танникову Елену Борисовну об актуальности темы данного методического объединения. Она, в частности отметила: «Идея развивающего обучения состоит в том, что обучение должно быть опережающим развитием ребенка, основой развивающего обучения является ребенок, знания выступают как средства развития ребенка.
Развивающее обучение - это целостная педагогическая система, альтернативная традиционной системе дошкольного обучения. В такой обобщённой характеристике развивающего обучения содержатся достаточно чёткие ориентиры для любого, кто пожелал бы определить своё отношение к нему».

В завершении своего выступления методист Елена Борисовна передала слово руководителю методического объединения педагогов-психологов Петриковой Елене Анатольевне.
Елена Анатольевна представила презентацию по теме: «Развивающее образование для детей дошкольного возраста». Она рассказала о новых федеральных требованиях к дошкольному образованию, о том, что воспитание и обучение детей до школы в России является государственным делом. Она показала, что гуманизация педагогического процесса должна реализовываться через решение таких весьма важных задач:

  • перестройка характера взаимодействия педагога с детьми и ориентация на личностно ориентированную модель: "Качество дошкольного воспитания определяется характером общения взрослого и ребенка";
  • перестройка содержания и задач педагогической работы с детьми: "В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям. Программа, определяющая содержание занятий, должна быть ориентирована на усвоение детьми представлений, средств и способов деятельности, необходимых для формирования базиса личностной культуры";
  • перестройка организации жизни детей в детском саду: "Исключительное значение в педагогическом процессе придается игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра основывается на свободном сотрудничестве взрослого с детьми и самих детей друг с другом, становится основной формой организации детской жизни. Прямое обучение не должно являться преобладающей формой организации занятий. Обучение осуществляется и в контексте игровой деятельности. Одним из наиболее эффективных путей обучения детей на занятиях является дидактическая игра".

Далее заслушали методиста АНДОО «Филипп» Танникову Елену Борисовну, которая представила вниманию коллег экскурс по развивающим пособиям, указав на их практическую значимость в развивающем обучении дошкольников. Также Елена Борисовна нацелила педагогов на прохождение обучения по вопросу «Развивающее обучение дошкольников в условиях ФГОС ДО» в Институте инновационных технологий.

Далее, заведующий филиала «Детский сад Щелково-1» Краснослободцева Наталья Михайловна провела экскурсию по детскому саду, на которой ознакомила гостей с инновационными технологиями в оформлении групп.

В заключение педагогом –психологом детского сада Кошечкиной Н.И. для участников методического объединения была проведена деловая игра в форме квеста по технологии внедрения развивающего метода обучения в образовательный процесс с целью развития интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста средствами игры с поисковым содержанием.
Всех участников разделили на команды. Здесь каждый смог проявить педагогическую смекалку и изобретательность, поделится опытом, на короткое время испытать погружение в детскую игру и аккумулировать свои творческие силы.

После обсуждения просмотренных материалов и деловой игры Танникова Е. Б. поблагодарила педагогов за активную педагогическую позицию и готовность к самообразованию и саморазвитию.Подвела итоги работы методического объединения для педагогов-психологов, дала положительную оценку работы данного методического объединения и нацелила педагогов на дальнейшее продуктивное сотрудничество, взаимопомощь и творческий обмен достижениями.


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/filippok/public_html/bitrix/templates/simai.detsad/components/bitrix/news/news-comment-blog/bitrix/news.detail/.default/template.php on line 170