Логопедические занятия для детей
Когда необходимо обращаться к логопеду?
Проконсультироваться у логопеда в возрасте 5 лет необходимо каждому ребёнку. Профессиональная оценка того, соответствует ли развитие речи у ребёнка возрастным нормам, поможет не допустить более серьёзных речевых нарушений в будущем. Задача логопеда заключается не только в правильной постановке звуков, но и в развитии речевых навыков в целом.
Занятия с логопедом представляют собой индивидуальную работу над развитием речи и языковых навыков у детей. Мы предлагаем помощь в выявлении и исправлении различных речевых проблем у детей с самого раннего возраста. Проводим первичную диагностику для определения звуков с первого занятия и гарантируем достижение более быстрых результатов благодаря логомассажу.
Индивидуальные занятия со специалистом улучшают речевую память, способность воспринимать звуки на слух, строить связные предложения.
Занятия с логопедом включают в себя следующие этапы:
- оценка и диагностика
- разработка индивидуальной программы
- проведение практических упражнений
- назначение домашних заданий
Работа с логопедом направлена на развитие всех высших психических функций: памяти, внимания, мышления и речи. Включают в себя тренировку навыков пересказа, формулирование развернутых ответов на вопросы, улучшение понимания текста и коррекцию почерка. Мы также помогаем с проблемами картавости и шепелявости.
Запись в кружки и секции
на пробное занятие
Индивидуальные занятия
Возраст | Количество | Стоимость | Продолжительность |
---|---|---|---|
5-7 лет | Индивидуально | 2 000 ₽/занятие | 30 минут |
Преподаватели
Часто задаваемые вопросы
В два года, если ребёнок не понимает речь взрослого, и у него нет слов в активном словаре.
В три года, если у ребёнка нет речи, или он не умеет строить предложения, говорит на малопонятном для окружающих языке.
В четыре года, если он неправильно произносит звуки, если он переставляет или пропускает слоги, если не знает названия цветов животных фруктов и нет определённых знаний об окружающем мире.
В пять лет, если не произносит или заменяет звуки, если делает ошибки в окончаниях, не умеет пересказывать, не умеет отвечать на вопросы.
В шесть лет, если не выговаривает звуки, если не умеет подбирать слова на заданный звук, не умеет держать ручку, писать печатными буквами и читать, не умеет работать с текстом.
Задержка речевого развития, задержка физического развития, нарушение координации. Нарушение сна, головные боли, трудности в обучении, мышечный тонус, гиперактивность, ЗПР, РАС и др. диагнозы.
Логопед взаимодействует с родителями, проводя предварительное собеседование для выявления анамнеза и выяснения корней проблемы в речи. Затем осуществляется диагностика ребенка в соответствии с индивидуальным логопедическим планом, учитывая процесс онтогенеза. После этого формулируется заключение и определяется персонализированный путь занятий.
В среднем логопеда нужно посещать от 4 месяцев и больше. Улучшение произношения звуков требует значительного времени, так как нужно перенастроить работу артикуляционного аппарата. Кроме того, зачастую могут возникать и другие трудности, которые могут остаться незамеченными родителями.
Если у ребёнка все звуки произносятся правильно, то коррекция не требуется. Однако важно знать этапы развития произношения звуков, чтобы определить, соответствует ли речь функциональной норме или же есть проблемы.
Другие наши кружки и секции
Запись в кружки и секции
на пробное занятие