Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 143025, МО, Одинцовский район, г.п. Одинцово, с.Ромашково, ул.Никольская, 12
  • +7(926) 011-4041
  • info@filipp-ok.ru

«Филиппок®» - федеральная сеть негосударственных дошкольных организаций, предоставляющих услуги ухода и присмотра для детей с 1,5 до 7 лет.
Дата создания - 11 мая 2005 года.
Приобретенные в наших детских садах знания и умения, а также навыки и нормы поведения, дают детям  возможность в дальнейшем успешно учиться в школе и справляться в повседневной жизни.
Наши сады дают детям чувство защищенности и безопасности, которые основываются на доверии родителей и любви к детям.
Учебно-воспитательная деятельность в наших учреждениях поддерживает развитие и полностью обеспечивает всеми необходимыми знаниями воспитанников.
Детские сады  «Филиппок®» создают все условия, в которых у детей возникает умение ориентироваться в современном мире.

Основные функции детских садов «Филиппок®» :
  • Ответственное  отношение  к выполнению своих  обязанностей дошкольной образовательной организации;
  • Воспитание всесторонне развитой личности, выявление сильных сторон ребенка, его творческого потенциала;
  • Создание условий, необходимых для адаптации детей в обществе;
  • Наполнение жизни детей яркими событиями (организация праздников и развлечений, театральных мероприятий и т.д.)
  • Организация учебно-воспитательного процесса, подготовки детей к школе и к самостоятельной жизни.
Воспитательно-образовательный процесс в детских садах  «Филиппок®» строится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению требований безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе АНДОО «Филипп», разработанной на основе Федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования (Приказ  № 1155 от 17 октября 2013 года) и в рамках Примерной общеобразовательной программа дошкольного образования  «От рождения до школы», разработанной авторским
коллективом под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание психолого-педагогической работы детского сада направлено на освоение детьми пяти образовательных областей:
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Организация работы детских садов :

Наши детские сады работают 5 дней в неделю с 7.30 до 19.30 или с 7.00 до 19.00
В каждой группе по два воспитателя и один помощник воспитателя.
В каждом детском саду оказываются дополнительные образовательные услуги по различным направлениям: изостудия, английский язык, хореография, ритмика, творчество и др.
Прием детей ведется на основании заявления при наличии свободных мест.

Наш годовой календарь праздников

нам-14 лет

Новости

Животные Арктики и Антарктиды и их детеныши
Животные Арктики и Антарктиды и их детеныши

Ребята узнали, что полярные районы - это Арктика на крайнем Севере и Антарктика на крайнем Юге. Рассмотрели их на глобусе, узнали о суровом климате, полярной ночи и северном сиянии.Познакомились с животными Арктики (белый медведь, песец, тюлень, моржи, полярная сова, северный олень, касатки, нарвал) и с животными Антарктики (пингвины, моржи, тюлени, морской слон, синий кит). В течение недели дети с большим удовольствием отгадывали загадки о животных Севера, смотрели презентации «Артика и Антарктика»...

Зима-волшебница. Зимняя одежда.
Зима-волшебница. Зимняя одежда.

В течение недели дети закрепляли знания о признаках зимы. Играли в подвижные игры: «Устроим снегопад», «Зима». Разучили пальчиковую игру «Мы во двор пошли гулять». Читали  произведения: Я. Аким «Первый снег», С. Есенин «Поет зима – аукает», К.Ушинский «Проказы старухи-зимы». Занимались, творчеством – лепили, делали аппликацию, рисовали зимнее дерево и снеговиков. Рассматривали картины: зимние пейзажи, зимние забавы, птицы и животные зимой. Ребята посетили планетарий с программой "Ледяное царство"...

Перелетные и зимующие птицы
Перелетные и зимующие птицы

В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Перелетные и зимующие птицы».           В течение всей недели дети  знакомились с пернатыми друзьями: рассматривали открытки, картины - знакомились с местами обитания, повадками и особенностями жизни разных видов птиц. Заучивали и читали стихотворения о зимующих птицах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации с изображением зимующих птиц. Во время совместной творческой деятельности выполнили аппликацию...

Подводный мир
Подводный мир

Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. С детьми были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Кто такие осьминоги?», «Почему так назвали морского конька?», «Кто живет в воде: жив...

День матери. Все профессии важны.
День матери. Все профессии важны.

В нашем детском саду неделя ко Дню Матери прошла трепетно и интересно. С детьми были проведены беседы о близком и дорогом человеке — маме, читали художественные произведения про маму, учили замечательные песни и стихи, танцевали, рисовали портреты любимых мамочек и готовили им подарки, сочиняли рассказы о своей маме, поздравления и пожелания.

Наземный транспорт
Наземный транспорт

В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная наземному транспорту и правилам дорожного движения.  Ребята рассмотрели транспортные средства: грузовые и легковые автомобили, составные части автомобиля. Дети узнали историю возникновения транспорта, а так же выяснили, что транспорт был изобретен человеком для удобства перемещения, а также приняли участие в викторине на тему: «Я знаю правила дорожного движения».


Фотогалерея

Информационные ресурсы