Празднуем День Нептуна! (г.Самара, Ново-Вокзальный тупик, 12)
День Друзей! (ул.2-ая Домбровская, 27)
Проект по развитию эмоционального интеллекта.
Масленица - 2017 (Щелково-2)
"День знаний" - 1 сентября 2016 года (г.Коломна)
День защиты детей! (мкр.Богородский)
Спартакиада на кубок Совета депутатов Щелковского муниципального района (мкр.Богородский)
Выпускной бал - 2016 (ул. 2-ая Домбровская, 27)
Я помню! Я горжусь! («Детский сад Пушкино-1»)
Фестиваль "Театральная карусель" (ул.Островского, 20)
Правила движения важно знать и соблюдать! "Юный пешеход" (филиал в г. Коломна)
Филиппку 10 лет! (2015 год)
Детство должно быть счастливым и с пользой для ребенка.
Мы ждём Вас!
Широкая Масленица в Филиппке.
Сеть детских садов "Филиппок®"
Для нас каждый ребенок - индивидуален!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Заканчивается реализация основного курса по развитию эмоционального интеллекта.

-

На этой неделе наши филиалы заканчивают реализовывать основной курс по развитию эмоционального интеллекта.

Интересно, что дети стали использовать знания об эмоциях в своей жизни. Например, рассуждать в  процессе игр, не замечая того,  что они чувствуют и как надо действовать, если вдруг что-то не ладится.

И хоть еще не всегда дети узнают по мимике и телу (они скорее угадывают или интуитивно называют, некоторые эмоции), уже мы можем сказать, что наши воспитанники будут осознанно относиться к своему поведению, смогут осмыслить и извлечь нужную информацию из эмоции, которая захлестывает, тормозит активность или наоборот, гармонизирует состояние.

В этом месяце на занятиях мы преимущественно повторяем изученное. Так, например, сегодня мы наблюдали, как развивался сюжет волшебных историй, заданных на картинках игры "Интересвиль". Животные, морские пираты, волшебные герои предстали перед детьми в определенной ситуации и в разных эмоциональных состояниях. Воспитанники должны были узнать эмоции, объяснить причину их возникновения и продолжить сюжет.

На своем пути они встречали также и Острова шалости. Это была прекрасная возможность проявить свои таланты, например, в том как они умеют делать комплименты, изображать улыбки, отвращение, удивление и злость животных.

Смотря на детей, возникает необыкновенное чувство удовольствия от того, насколько они в таком раннем возрасте способны точно и смело говорить о своих чувствах, отношении к происходящему. Они открыто выражают несогласие, сомнение, принятие. Им нет еще пяти лет! Но какое-то невероятное чувство гармонии самим с собой выражается через каждый их поступок и слово.

Завершающим этапом реализации первой части данного проекта является Дневник эмоций. Многие семьи уже получили Дневники и начали заполнять волшебные эмоциональные таблички, рисовать свои чувства и эмоции. Сказки и стихи помогут настроиться на совместное творчество родителям и детям.

Мы надеемся, что эта работа будет интересна всей семье и каждый, кто будет вести Дневник, откроет для себя новые знания мира эмоций.