Празднуем День Нептуна! (г.Самара, Ново-Вокзальный тупик, 12)
День Друзей! (ул.2-ая Домбровская, 27)
Проект по развитию эмоционального интеллекта.
Масленица - 2017 (Щелково-2)
"День знаний" - 1 сентября 2016 года (г.Коломна)
День защиты детей! (мкр.Богородский)
Спартакиада на кубок Совета депутатов Щелковского муниципального района (мкр.Богородский)
Выпускной бал - 2016 (ул. 2-ая Домбровская, 27)
Я помню! Я горжусь! («Детский сад Пушкино-1»)
Фестиваль "Театральная карусель" (ул.Островского, 20)
Правила движения важно знать и соблюдать! "Юный пешеход" (филиал в г. Коломна)
Детство должно быть счастливым и с пользой для ребенка.
Мы ждём Вас!
Широкая Масленица в Филиппке.
Сеть детских садов "Филиппок®"
Для нас каждый ребенок - индивидуален!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Проект по развитию эмоционального интеллекта и концепция бережного воспитания.

Как это уже принято, каждый месяц мы проводим обучение наших сотрудников. Предметом обучения является и новый проект по развитию эмоционального интеллекта и концепция бережного воспитания.

В пятницу, 26 января, на территории детского сада в Отраде мы провели семинар-тренинг, на котором обсудили тактику психологической разгрузки педагогов.

Нельзя сказать, что работа воспитателя легкая. Каждый день наши профессионалы приходят в детский сад с надеждой научить каждого малыша чему - то новому: сформировать в нем больше самостоятельности, помочь стать немного смелее, увереннее, привить навыки самообслуживания.
Непросто малышам - не просто воспитателям. Мы знаем, что детей не нужно воспитывать и насильно передавать свой опыт. Давно уже мы не учим, а поддерживаем детей в их достижениях, взаимодействие строится в стиле "партнер - партнер".

Наша встреча с коллегами стала одной из прорывных. Много инсайтов и интересных наблюдений отметили мы в нашей работе. Наряду с тем, как воспитатели вкладывают свои знания в процесс общения с детьми, проводят занятия и настраивают различные образовательные и воспитательные процессы, они осознают, что просто необходимо иметь возможность для разрядки.

Отстранившись от работы ненадолго, в период, когда дети спали, мы стали рассуждать, что же может помочь сделать работу педагога еще более эффективной, как распределить энергию на всю неделю, чтобы сохранить силу и наполненность на все дни. Воспитатели поняли, что не просто перерывы, а взаимная поддержка, обмен позитивными эмоциями, рисование, музыка помогает им переключаться во время рабочего дня, а иногда и медитации в кабинете психолога. Многие выразили мнение, что наши родители, оставляя позитивные отзывы, также заряжают их и дают сильную энергию для творчества.

По мнению наших воспитателей, взаимодействие с детьми, когда они не тратят энергию на выражение своего недовольства собой , осознанное восприятие разногласий с детьми, а возможно и с родителями - это урок, а с другой стороны вызов, который поможет всем участникам общения расти.

Наша встреча помогла осознать, что каждый педагог может и научить и научиться у малышей, стать еще более наблюдательным, а значит, мудрым и терпеливым.