Празднуем День Нептуна! (г.Самара, Ново-Вокзальный тупик, 12)
День Друзей! (ул.2-ая Домбровская, 27)
Проект по развитию эмоционального интеллекта.
Масленица - 2017 (Щелково-2)
"День знаний" - 1 сентября 2016 года (г.Коломна)
День защиты детей! (мкр.Богородский)
Спартакиада на кубок Совета депутатов Щелковского муниципального района (мкр.Богородский)
Выпускной бал - 2016 (ул. 2-ая Домбровская, 27)
Я помню! Я горжусь! («Детский сад Пушкино-1»)
Фестиваль "Театральная карусель" (ул.Островского, 20)
Правила движения важно знать и соблюдать! "Юный пешеход" (филиал в г. Коломна)
Детство должно быть счастливым и с пользой для ребенка.
Мы ждём Вас!
Широкая Масленица в Филиппке.
Сеть детских садов "Филиппок®"
Для нас каждый ребенок - индивидуален!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Проект по развитию Эмоционального Интеллекта (г.Балашиха).

Во всех филиалах реализовывается проект по развитию эмоционального интеллекта.

В Балашихе особенно интересно проходит процесс изучения эмоций. Особенно хочется отметить работу воспитателя Елены Ивановны Разыграевой.

Одним из элементов, развивающих чувствительность и осознанность, являются Деревья эмоций. Дерево счастья и Дерево задачи висят в группах и холлах. Каждое утро дети и родители при сопровождении воспитателей имеют возможность обозначить своё настроение, повесив фотографию на то дерево, где, по их мнению, расположено настроение. Если, к примеру, настроение печальное или страх у ребенка, он вешает фотографию на дерево Задачи. А если ребенок в радости, тогда его фотография оказывается на дереве Счастья.

Но однажды воспитатели заметили,что дети сами подходят к деревьям и , находясь в сложных ситуациях, перевешивают свои фотографии, зовут воспитателя, чтобы поделиться своим настроением, а порою и своих сверстников, понимая, что именно вместе можно преодолеть грусть, страх или злость. Душевные открытые разговоры, объятия - все это помогает детям понять себя и дети уже понимают, делиться своими чувствами не страшно.

Мы поняли, что наша задумка воспитать осознанность только начинает свое развитие. Возможности раскрытия эмоционального состояния детей в руках наших педагогов и самих детей.